Спасибо в карман не положишь
Это знает каждый. Мы покупаем товары и пользуемся услугами каждый день. Если нам что-то нравится, мы обычно это рекомендуем родственникам и знакомым. Но не всегда на этом можно заработать.
Торговая сеть супермаркетов Едоша платит за рекомендации по системе сетевого маркетинга
Как это работает:
Большинство людей хочет жить достаточно хорошо. Но все зарабатывают по-разному. Некоторые хотят иметь какое-то свое дело, но пока не хватает начального капитала. Кто-то не хочет рисковать. А кто-то просто устал от всего этого. Но деньги для жизни нужны всем и желательно побольше.
Как устроен и по каким правилам развивается этот бизнес
Бизнес - это ЛЮБОЕ дело, которое приносит доход и продолжает приносить доход, даже когда человек уже не работает в нем постоянно, а просто немного поддерживает.
Давайте посмотрим на то, что такое сетевой маркетинг. Самое интересное, что есть люди, которые сутками могут Вам доказывать, что это классно и замечательно, но так же найдутся и такие, которые скажут, что это бред и лохотрон. Давайте попробуем разобраться.
Очень многие путают сетевой маркетинг с двумя вещами.
1. Продажа товаров в сумках на дому;
2. Обман людей для вытягивания денег.
Ни то, ни другое к сетевому маркетингу не имеет никакого отношения.
Сетевой маркетинг - это рекомендательный бизнес. Весь доход появляется за Ваши рекомендации.
Рекомендательный бизнес – метод зарабатывания денег на привлечении покупателей в торговую сеть магазинов и получение вознаграждения от покупок потребителей своей группы.
Вот и все. Там нет больше ничего.
Сделал рекомендацию – получи деньги !!!
Что такое Едоша?
«Едоша» - торговая сеть магазинов с автоматизированным складом сборки заказов на дом. Покупка через зал или заказ домой круглосуточно. Условие покупки – персональная карта.
Как купить товар
Клиент выбирает товар на сайте или звонит по телефону в службу доставки сети «Едоша». Оператор принимает заказ и отправляет его на сборку. После сборки заказ передается курьеру. Курьер привозит заказанные товары человеку домой. Клиент оплачивает товар, и курьер сдает полученные от него деньги в кассу. Так же клиент может прийти и купить этот товар сам в любом магазине сети «Едоша». Но для того, чтобы клиент мог приобретать товар в торговой сети Едоша или заказывать доставку на дом, он должен сначала зарегистрироваться и получить специальный внутренний номер. Без карточки товар купить тоже можно, но только в магазине.
Как появляется доход за рекомендации
Происходит это следующим образом. Потребитель (например, Оля) оформляет договор с компанией о том, что она приобретает у компании товары, а компания ей эти товары продает. Компания при оформлении договора выдает ей карточку с номером. Это её персональный номер в компании, например № 1. Этот номер нужен для приглашения другого покупателя, назовем его Петя, который приходит по рекомендации Ольги. Петя получает номер № 2. Свой номер Оля записывает в договор к Пете. Эти номера в компьютере связаны между собой. Это необходимо для того, чтобы знать, кто кого пригласил, и кому начислять комиссионные от покупок приглашенного. И когда Петя делает покупку, то от каждой покупки Ольге начисляется комиссионный процент. Эти деньги собираются на номере Ольги, и она может использовать эти деньги для оплаты товара или получить их в качестве денежного вознаграждения. Таким же образом Петя привлекает покупателя в компанию. И тоже получает свой процент от покупок своего друга, назовем его Коля. При этом Ольга будет получать от компании определённый процент со всех покупок, которые делают Петя и Коля, а также от людей, приглашённых ими, и так далее.
Раньше не было такой возможности заработать на продуктах питания по системе сетевого маркетинга, а сейчас такая возможность есть. Это совершенно новая возможность для любого человека, который хочет заработать деньги честным и законным способом. Ваша задача сейчас разобраться во всех тонкостях этого дела и быстро приступить к действиям.
Как начисляется вознаграждение
Обычно, многие семьи тратят на продукты питания от 4 до 25 тыс. рублей в месяц. В наших расчетах мы возьмем для примера, что каждая семья, которую мы пригласили, приобретет у нас товаров на сумму не менее 5 000 рублей за месяц.
Давайте рассмотрим несколько ситуаций.
Распределение денег производится независимо от того, сколько раз и на какую сумму купил покупатель. Но мы для примера в расчетах используем вознаграждение за месячную покупку от суммы 5 000 рублей.
1 ситуация. Вы пригласили покупателя.
Ваше вознаграждение рассчитывается следующим образом:
2 ситуация. Вы развиваетесь, и Ваш покупатель № 2 приглашает еще одного покупателя. Покупатель № 3 тоже делает в течение месяца закупку на сумму 5 000 рублей. Ваше вознаграждение рассчитывается следующим образом:
3 ситуация. Вы развиваетесь, и Ваш Покупатель № 3 приглашает Покупателя № 4. Покупатель № 4 тоже делает в течение месяца закупку на сумму 5 000 рублей. Ваше вознаграждение рассчитывается следующим образом:
Вы пригласили в этот проект 3-х своих знакомых. Можно и больше, но пока достаточно. Они покупают товары.
Вы направляете им информацию о компании, о том, как приглашать других покупателей, и компания вам за эту работу оплачивает вознаграждение.
Ваше вознаграждение рассчитывается следующим образом:
1% от покупки нижестоящего покупателя или 50 рублей, при закупке в 5 000 р. в месяц. Это доход с первого уровня покупателей. 1 уровень, это люди приглашенные лично Вами.
Рассмотрим совершенно разные варианты закупок в течение месяца, чтобы вы видели, как начисляется вознаграждение за разные суммы покупок.
Учительница: купила за месяц товаров на 1900 р.
Ваше вознаграждение составит 19 р.
Воспитательница: купила за месяц товаров на 9 400 р.
Ваше вознаграждение составит 94 р.
Парикмахер: купил за месяц товаров на 14 000 р.
Ваше вознаграждение составит 140 р.
Так как вы пригласили 3-х покупателей, Ваше вознаграждение за эту работу составляет 19+94+140 = 253 рубля в месяц.
Далее для простоты расчетов мы всегда будем использовать среднюю покупку на 5 000 рублей в месяц
Система вознаграждения компании Едоша за рекомендации
Иногда специалисты сетевого маркетинга называют это Маркетинг-план, что по сути одно и то же.
Рассмотрим, для примера, приглашение трех людей. Здесь нарисовать можно было сколько угодно, но по опыту видно, что в любой компании сетевого маркетинга у консультанта, как правило, бывает одна сильная группа и пару слабых. А это и есть три работающих. Вот именно поэтому таблица построена на 3 работающих людей. Ограничений по приглашению в первый уровень людей никаких нет.
Что в результате получил наш новичок консультант. Это только на первый взгляд кажется маленькая сумма. Но любой профессионал сетевого маркетинга это по достоинству оценит. Давайте это рассмотрим.
Для того чтобы получать доходы с нижних уровней, надо самому ежемесячно делать обязательную закупку не менее чем на 5 000 рублей.
Теперь посмотрим, почему человек сначала приходит в какую-то компанию с огромным желанием, а потом исчезает через пару месяцев и не отвечает на телефонные звонки.
Главная причина этого заключается в том, что он должен ходить продавать, а ему это не нравится, и он должен покупать то, что у него не продается.
Это не значит, что товар плохой в той компании, где он работает, это он у него не продается.
Пару месяцев прошло, а денег нет. Он сомневается, собирает негатив и уходит.
Мы ставим консультанту новичку на первые пару месяцев не сложную задачу, состоящую из трех шагов:
1. Съесть самому вместе со своей семьей продуктов в Едоше на 5 000 р в месяц или больше.
2. Найти тех, кто ест в месяц на 5 000 р., и объяснить им как работает система бонусов.
3. Научить их рассказывать об этом дальше и добиться повторения.
Вот и весь бизнес !!!
1. Он смог пригласить трех человек, задача которых только есть в Едоше или заказывать еду домой. Едоша - это просто другой магазин, но еще с доставкой на дом. Пригласить человека не сложно.
2. Он видит, что сетевой маркетинг оказывается не такая страшная штука, как его пугали знакомые и статьи в интернете.
3. Он не тратит никаких дополнительных денег для того, чтобы начать зарабатывать новым способом. Карта с номером стоит всего 50 рублей.
4. Он полностью окупает свои затраты на продукты купленные в Едоше, потому что купил он на 5 000 р, а заработал 5 100 р. Ему это понятно !!!
5. Ему интересно как заработать больше.
Замечательно. Мы достигаем первую цель: быстрое и успешное знакомство с сетевым маркетингом и первые заработанные деньги. У него нет никакого смысла уходить, потому что он видит, что это выгодно получать продукты за бонусы.
Теперь наша задача заключается в том, чтобы научить его работать с командой и построить еще 4 и 5 уровни в глубину. Для этого существуют различные занятия и семинары. Обычно они не дорогие по 300 рублей за тренинг. Они есть и проводятся. Хочешь - приходи, не хочешь - не приходи.
Строим 4 и 5 уровень.
ДОХОДЫ ПАРТНЕРА ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ |
% начисляемый от покупок нижестоящего покупателя |
Сумма в рублях Вашего месячного дохода при расчетной закупке покупателем на 5 000 рублей в месяц |
Количество человек на каждом уровне |
Ваш месячный доход с каждого уровня покупателей в рублях |
4 уровень |
4 |
200 |
81 |
16 200 |
5 уровень |
5 |
250 |
243 |
60 750 |
ИТОГО ДОХОД ЗА МЕСЯЦ СУММА С ЧЕТВЕРТОГО И ПЯТОГО УРОВНЕЙ |
76 950 |
Ну, это совершенно другие деньги. Большинство людей такие деньги при работе по найму никогда не заработают.
Приходит второе понимание, что сетевой маркетинг - это просто фантастическая возможность для заработка, если правильно поработать и удачно выбрать продукт, который лежит в основе бизнеса. Косметики, витаминов и моющих средств для дома продается, конечно, много, но еды продается в разы больше. Еда, это тема вечная.
Каждый день мы добавляем примерно 50 новых позиций в ассортимент. В день. Не в год, а в день.
Очень скоро мы полностью заполним позиции по детским подгузникам и детскому питанию. Завершим раздел Зоокорма. Дополним раздел хозяйственных товаров. В этом году запустим отделы косметики, аудио-видео техники, бытовой техники, телефонов, нижнего белья, одежды и обуви. Это все продается по интернету. Технически разницы никакой нет.
Дальше надо строить 6 и 7 уровень. Конечно, это все может построиться и без участия вышестоящего наставника, но практика показывает, что для того, чтобы построить хорошую структуру с хорошей глубиной и шириной, надо пахать с утра до вечера. Провести кучу презентаций и встреч. И только спустя несколько лет появляется хороший доход. Хорошим можно назвать доход больше 200 000 рублей в месяц.
Итак, строим дальше.
ДОХОДЫ ПАРТНЕРА ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ |
% начисляемый от покупок нижестоящего покупателя |
Сумма в рублях Вашего месячного дохода при расчетной закупке покупателем на 5 000 рублей в месяц |
Количество человек на каждом уровне |
Ваш месячный доход с каждого уровня покупателей в рублях |
6 уровень |
6 |
300 |
729 |
218 700 |
7 уровень |
7 |
350 |
2 187 |
765 450 |
ИТОГО ДОХОД ЗА МЕСЯЦ СУММА С ШЕСТОГО И СЕДЬМОГО УРОВНЕЙ |
984 150 |
Конечно, деньги придут не сразу. Люди в Вашей группе будут собираться один за другим и постепенно их станет много. Нет никаких продаж. Не надо принимать заказы и не надо ничего доставлять. Всю эту работу выполняет компания.
Едоша была задумана в 2008 году после долгих размышлений на тему, а почему не у всех людей в сетевом маркетинге получается бизнес.
У кого-то получается, а у кого-то нет.
Причин конечно много, но главная причина заключается в том, что это не так-то просто пригласить людей строить группы и продавать товар. Кушать каждый день, это потребность каждого нормального человека. И легче всего строить сеть из покупателей, конечно, на продуктах питания. Сеть получается быстрорастущая, очень стабильная, ну и конечно доходная. До создания такой системы я поработал в нескольких компаниях и сейчас остаюсь действующим бриллиантом в одной из компаний с размером структуры в 6 000 человек. Но это скорости не те и не те деньги. Меня зовут Солошенко Владимир. Я являюсь основателем и действующим руководителем компании Едоша. В начале работы я был один с этой идей создать компанию сетевого маркетинга, в которой сможет заработать деньги любой не ленивый человек. Это было в 2008 году. Потом ко мне присоединились несколько человек и стали акционерами компании. Потом еще несколько. Потом еще. И теперь это состав из 57 человек и мы становимся Акционерным Обществом. 57 человек - люди все до одного работающие ранее в каких-то компаниях сетевого маркетинга, так же как и я постоянно натыкаясь на проблему, что кто-то бросает бизнес, потому что у него не получается. Кушать получается у всех. Но работать надо везде. И деньги просто так в карман не упадут. Мы сделали компанию для сетевика, который хочет реально построить бизнес на долгие годы. Доходный и стабильный. И делаем ее такую, в которой можно заработать. Сейчас в компании пока около 400 000 консультантов.
Много, кто говорил, что запустят компанию на продуктах питания по сетевому маркетингу, а мы сделали это реально и сделали это первыми. Это факт, и этот факт работает и доставляет товары по всей стране до двери клиента. Нас очень интересует подготовка команд в регионах перед постановкой наших супермаркетов. Мы начали региональное развитие.
Система работает. Все в порядке.
Присоединяйтесь и зарабатывайте вместе с нами.
ЕДА будет продаваться всегда.
Если Вы уже давно знакомы с системой сетевого маркетинга и хотите обсудить перспективы работы в Вашем регионе или другие вопросы обращайтесь в компанию по электронной почте
Когда надо начинать этим заниматься?
Сейчас самое время.
Существует закон бизнеса: